Вниманию заказчиков Волгограда
27.03.2020
С 30 марта по 3 апреля 2020 г. отделы закупок УЭРИ продолжат работать преимущественно дистанционно.
Прием писем будет продолжен по электронной почте канцелярии и через САДД «Дело» (перерегистрация контрактов, отказ заявок и пр.)., economy@volgadmin.ru, контактный телефон – 30-13-45.
Временно приостанавливается прием заявок на бумажном носителе. Письма – заявки, приложения к ним, вместе с сопроводительными письмами, принимаются только в электронном виде через САДД «Дело». В сопроводительном письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указание рабочих и СОТОВЫХ телефонов, электронной почты лиц, ответственных за данную закупку.
Работа по согласованию закупок и обработке электронных документов будет продолжена в обычном режиме в АЦК Муниципальный заказ (внимательно смотрите комментарии к документам).
Для того чтобы связаться с отделом организации закупок и мониторинга (в т.ч. по методологическим вопросам) необходимо на сайте волгзаказ в разделе «Запрос в техподдержку» - http://appres.volgadmin.ru/ - создать обращение с темой обращения – «Вопрос уполномоченному органу» и отслеживать далее комментарий УЭРИ на обращение самостоятельно.
ГРБС, которым необходимо сдать на согласование в УЭРИ отчеты об экономии за 1 квартал 2020 г., следует направлять отчеты как по САДД «Дело», так и в электронной форме на почту aa-lomakin@volgadmin.ru и Litvinenko@volgadmin.ru.
Отчет будет проверен, замечания направлены по электронной почте. Согласование УЭРИ можно будет получить, начиная с 6 апреля, при наличии сданной бумажной версии отчета.
Также будут доступны дежурные телефоны:
30-13-74 – отдел организации закупок и мониторинга
30-13-69 – отдел определения поставщиков
В архив новостей
|